TurbFly® это система, установленная на железнодорожных стрелочных переводах, которая помогает защитить их от снега, льда или песка. Механизмы стрелочных переводов затрачивает значительно меньше энергии. Увеличение срока службы рабочих органов, снижение затрат на техническое обслуживание. Был проведен ряд испытаний, проведенных в аэродинамической трубе, чтобы наглядно показать функциональность и измерить эффективность полосовых щеток TurbFly® производства компании OSBORNInternationalGmbH (Германия).
Результаты превзошли все ожидания: до 75% энергии может сохраняться при установке щеток TurbFly® на незащищенные участки рельс, которые подверженные ветровой стихии . Экономия обратно пропорциональна скорости ветра, т.е. при сильном ветре происходит значительная экономия, в то время как при слабом ветре или при его отсутствии происходит меньшая экономия. Влияние ветра на рельсы минимизируется благодаря функции щетки, позволяя полученному теплу сохраняться в той области, в которой оно появилось.
Тест продемонстрировал, что значительные сбережения при использовании полосовых щеток TurbFly® могут также быть достигнуты в тех местах, где повышенная влажность может создавать проблемы с появлением корки льда на рельсах.
Как это работает?
Вертикально расположенные кисти служат уплотнением шпал и балласта для того, чтобы обеспечить правильный эффект ветрозащиты посредством вертикальной преграды. Кисти создают защиту, но с определенным количеством турбулентности позади нее, предотвращается осаживание снега в чувствительных областях и точках. Это система, которая первоначально разработана в Швеции Осборном и шведской транспортной администрации, которые работали в тесном сотрудничестве. Разработка начала набирать силу с января 2003 года.
Утверждено для скоростей свыше 280 км/ч.
TurbFly единственная система защиты от снега, способная выдержать такой стресс, вызванный высокой скоростью движения. Так же распространенна система, за счет своей эффективности в рамках станций посадки.
TurbFly остается на месте круглый год, и не требует демонтажа с переменой времени года. При ремонтных работах, обслуживании линии демонтаж проводится так же легко как и первоначальная установка. Путем извлечения щетки из специализированного креплений расположенных вдоль железнодорожых путей. Для лучшей наглядности приведенны видео материалы.